О проекте "Дни открытых дверей в Сочи"
5 слагаемых успеха города Сочи: 1.море , 2.Горы, 3. Лечение, 4.MICE, 5. Достопримечательности
Флешмоб 16-18 мая
Цель: показать, познакомить и дать возможность протестировать новые туристические возможности города после проведения Олимпийских Игр участниками флэш моба, протестировать турпродукты в пяти направлениях. Получить обратную связь о готовности к приему гостей в предстоящем сезоне, о покупательском спросе и ожиданиях заинтересованных в посещении города
Задачи: собрать 2 014 мест в городе для размещения с 16 по 18 мая на условиях бесплатного размещения и завтрака для участников, создать 5 программ и упаковать их для продвижения в информационном пространстве, собрать целевую аудиторию, спросить о ее потребностях и ожиданиях, призвать ее к продвижению города всеми доступными им способами, проанализировать результаты опросов.
Аудитория: ТО и ТА России и ближнего зарубежья, блогеры, инфобизнесмены, копирайторы, журналисты. Пишущие об отдыхе и лечении на курортах.
Миссия: донести до КАЖДОГО УЧАСТНИКА ЭТОГО ПРОЕКТА В СОЧИ - гостям радуются, улыбаются, служат, внимают и просто любят. ТОЛЬКО тогда они приедут к Вам в гости снова и привезут Вам не только свои деньги, но и деньги своего окружения. Участники флешмоба предоставить надлежащее качество услуг, за этим последует туристический поток, за туристическим потоком последует денежный поток, который обеспечит окупаемость всех объектов, задействованных в приеме гостей в городе.
5 причин приехать в Сочи | 5 слагаемых успеха | Выгоды для клиентов | Выгоды для участников |
Отдых на море | Море | «Бесплатно» пожить в отелях | Оттестировать работу своих сотрудников и бизнеса |
Отдых в горах | Горы | Увидеть новый город собственными глазами, узнать его возможности, людей здесь живущих и работающих | Узнать возможности людей здесь живущих и работающих. Начать взаимодействовать со всеми структурами города, так как мы все зависим друг от друга |
Лечение | Мед. База, вода, климат, специалисты, традиции | Получить заряд энергии для работы и знания о возможностях обновленного города | Получить базу клиентов 2014 человек, ранжированную по направлениям приоритетов клиента |
MICE | Площадки, отели, рестораны, рекреационные объекты | Почувствовать атмосферу побед, себя желанным гостем в городе | Почувствовать себя равным партнером в бизнес сообществе города |
Достопримечательности | Памятники, парки, музеи, подъемники круглогодичного режима работы, рекреационные объекты, экскурсионные маршруты | Завести новые знакомства, поучаствовать в общегородском мероприятии открытия курортного сезона, увидеть парусную регату | Завести новые знакомства, поучаствовать в общегородском мероприятии открытия курортного сезона, увидеть парусную регату |
Получить возможность совместить отдых в Сочи с посещением мероприятия. | Определенное количество участников Флешмоба заедут раньше 16 мая и выедут позже 18. Это ваши продажи. | ||
Поделиться с друзьями, коллегами фото и видео материалами в период и после проведения мероприятия | Поделиться с друзьями, коллегами фото и видео материалами в период и после проведения мероприятия |
О проекте "Дни открытых дверей в Сочи"
5 слагаемых успеха города Сочи: 1.море , 2.Горы, 3. Лечение, 4.MICE, 5. Достопримечательности
Флешмоб 16-18 мая
Цель: показать, познакомить и дать возможность протестировать новые туристические возможности города после проведения Олимпийских Игр участниками флэш моба, протестировать турпродукты в пяти направлениях. Получить обратную связь о готовности к приему гостей в предстоящем сезоне, о покупательском спросе и ожиданиях заинтересованных в посещении города
Задачи: собрать 2 014 мест в городе для размещения с 16 по 18 мая на условиях бесплатного размещения и завтрака для участников, создать 5 программ и упаковать их для продвижения в информационном пространстве, собрать целевую аудиторию, спросить о ее потребностях и ожиданиях, призвать ее к продвижению города всеми доступными им способами, проанализировать результаты опросов.
Аудитория: ТО и ТА России и ближнего зарубежья, блогеры, инфобизнесмены, копирайторы, журналисты. Пишущие об отдыхе и лечении на курортах.
Миссия: донести до КАЖДОГО УЧАСТНИКА ЭТОГО ПРОЕКТА В СОЧИ - гостям радуются, улыбаются, служат, внимают и просто любят. ТОЛЬКО тогда они приедут к Вам в гости снова и привезут Вам не только свои деньги, но и деньги своего окружения. Участники флешмоба предоставить надлежащее качество услуг, за этим последует туристический поток, за туристическим потоком последует денежный поток, который обеспечит окупаемость всех объектов, задействованных в приеме гостей в городе.
5 причин приехать в Сочи | 5 слагаемых успеха | Выгоды для клиентов | Выгоды для участников |
Отдых на море | Море | «Бесплатно» пожить в отелях | Оттестировать работу своих сотрудников и бизнеса |
Отдых в горах | Горы | Увидеть новый город собственными глазами, узнать его возможности, людей здесь живущих и работающих | Узнать возможности людей здесь живущих и работающих. Начать взаимодействовать со всеми структурами города, так как мы все зависим друг от друга |
Лечение | Мед. База, вода, климат, специалисты, традиции | Получить заряд энергии для работы и знания о возможностях обновленного города | Получить базу клиентов 2014 человек, ранжированную по направлениям приоритетов клиента |
MICE | Площадки, отели, рестораны, рекреационные объекты | Почувствовать атмосферу побед, себя желанным гостем в городе | Почувствовать себя равным партнером в бизнес сообществе города |
Достопримечательности | Памятники, парки, музеи, подъемники круглогодичного режима работы, рекреационные объекты, экскурсионные маршруты | Завести новые знакомства, поучаствовать в общегородском мероприятии открытия курортного сезона, увидеть парусную регату | Завести новые знакомства, поучаствовать в общегородском мероприятии открытия курортного сезона, увидеть парусную регату |
Получить возможность совместить отдых в Сочи с посещением мероприятия. | Определенное количество участников Флешмоба заедут раньше 16 мая и выедут позже 18. Это ваши продажи. | ||
Поделиться с друзьями, коллегами фото и видео материалами в период и после проведения мероприятия | Поделиться с друзьями, коллегами фото и видео материалами в период и после проведения мероприятия |