Основная ЦЕЛЬ секции: привлечение деловых мероприятий для их проведения в России компаниями DMC либо при участии компаний DMC.
Стратегический план работы секции включает в себя:
- Проведение анализа рынка компаний DMC в России (идентификация сегмента внутри индустрии встреч, качественные и количественные характеристики сегмента, проблематика внутри сегмента, цели и задачи развития);
- Проведение анализа мирового опыта функционирования компаний DMC (ассоциации, альянсы, стандарты, программы обучения);
- Выбор и внедрение лучших практик в зависимости от выявленных проблем в отрасли и на основе мирового опыта;
- Создание единого пространства для общения специалистов индустрии встреч;
- Продвижение совокупного потенциала различных российских дестинаций (больших и малых): сбор информации, создание и распространение информации. Повышение узнаваемости компаний DMC в России.
- Создание пула DMC компаний России.