Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru

Транснационализация туристического бизнеса: эволюция и современность

Транснационализация туристического бизнеса: эволюция и современность
В настоящей монографии рассмотрены эволюция процесса транснационализации туристического бизнеса и особенности слияния и поглощения корпораций в туристической отрасли.
Особое внимание при этом уделено исследованию основных положений и принципов консолидации туристической отрасли, а также оценке роли технологического прогресса в повышении эффективности туристического бизнеса за счет автоматизации, информатизации и виртуализации.
Рассмотрены также проблемы транснационализации отечественной туристической отрасли и развития гостиничного бизнеса.

 

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1
ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА: СОДЕРЖАНИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ, ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ 7
1.1. Эволюция транснационализации туристического бизнеса 7
1.2. Особенности и мотивы слияний и поглощений натуристическом рынке 35
1.3. Движущие силы транснационализации туристической деятельности: синергетический подход 56
ГЛАВА 2
КОНСОЛИДАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 73
2.1. Процесс консолидации туристической отрасли и его стадии 73
2.2. Автоматизация и виртуализация туристического бизнеса 103
2.3. Информационные сети в туристическом бизнесе 119
2.4. Использование сетевых технологий туристскими фирмами России 137
ГЛАВА 3
ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА 145
3.1. Отечественный туристический бизнес на современномэтапе развития 145
3.2. Перспективы консолидации отечественной туристической отрасли в свете трансформации федерального законодательства 170
3.3. Актуальные проблемы российской туристической индустрии 181
ГЛАВА 4
КОНСОЛИДАЦИЯ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 212
4.1. Консолидация российского рынка гостиничных услуг 212
4.2. Формы управления российскими гостиницами.Направления развития гостиничного бизнеса 231
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 262
Приложение 1.
Итоги международной туристической деятельности за 2005 г. 272
Приложение 2.

Слияние и поглощение туристических корпораций 277

Ознакомиться с монографией в pdf

Транснационализация туристического бизнеса: эволюция и современность

Транснационализация туристического бизнеса: эволюция и современность
В настоящей монографии рассмотрены эволюция процесса транснационализации туристического бизнеса и особенности слияния и поглощения корпораций в туристической отрасли.
Особое внимание при этом уделено исследованию основных положений и принципов консолидации туристической отрасли, а также оценке роли технологического прогресса в повышении эффективности туристического бизнеса за счет автоматизации, информатизации и виртуализации.
Рассмотрены также проблемы транснационализации отечественной туристической отрасли и развития гостиничного бизнеса.

 

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1
ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА: СОДЕРЖАНИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ, ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ 7
1.1. Эволюция транснационализации туристического бизнеса 7
1.2. Особенности и мотивы слияний и поглощений натуристическом рынке 35
1.3. Движущие силы транснационализации туристической деятельности: синергетический подход 56
ГЛАВА 2
КОНСОЛИДАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 73
2.1. Процесс консолидации туристической отрасли и его стадии 73
2.2. Автоматизация и виртуализация туристического бизнеса 103
2.3. Информационные сети в туристическом бизнесе 119
2.4. Использование сетевых технологий туристскими фирмами России 137
ГЛАВА 3
ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА 145
3.1. Отечественный туристический бизнес на современномэтапе развития 145
3.2. Перспективы консолидации отечественной туристической отрасли в свете трансформации федерального законодательства 170
3.3. Актуальные проблемы российской туристической индустрии 181
ГЛАВА 4
КОНСОЛИДАЦИЯ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 212
4.1. Консолидация российского рынка гостиничных услуг 212
4.2. Формы управления российскими гостиницами.Направления развития гостиничного бизнеса 231
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 262
Приложение 1.
Итоги международной туристической деятельности за 2005 г. 272
Приложение 2.

Слияние и поглощение туристических корпораций 277

Ознакомиться с монографией в pdf