Конгресс Визит Бюро Сочи

     + 7 928 44 555 06     info@cvb.ru

Архитектура делового мероприятия в России

Архитектура делового мероприятия в России
Архитектура делового мероприятия в России
В 2007 году Маартен Ваннесте, президент Института проектирования деловых мероприятий (MDI) и обладатель престижных премий индустрии мероприятий, написал книгу "Архитектура делового мероприятия: манифест", которая стала бестселлером и знаковым событием, послужившем началу нового международного движения и образовательных проектов. В 2016 в рамках проекта Matey Events и MDI «Архитектура делового мероприятия в России» книга была впервые опубликована на русском языке и теперь доступна всем, кто занимается или интересуется организацией деловых мероприятий в России.
 

Что такое "Архитектура делового мероприятия"?

Архитектура делового мероприятия - это новое направление в рамках индустрии MICE и формирующаяся профессия. Инновационность концепции, зародившейся почти 10 лет назад и с тех пор успевшей завоевать популярность среди западных организаторов деловых мероприятий, заключается, прежде всего, в фокусировании на целях мероприятия и в комплексности подхода.
 

За последние десятилетия упор в основном делался на логистике мероприятия, тогда как его содержанию уделялось весьма мало внимания. Однако, времена меняются, меняются поколения организаторов и участников деловых мероприятий, как и их отношение и восприятие ценности делового мероприятия. Это, среди прочих факторов, определило логику развития индустрии и смещение акцента на содержательную сторону - ведь именно качественный и релевантный контент, его соответствие потребностям аудитории является ключевым фактором в принятии решения о ценности мероприятия, а значит, в принятии решения о его посещении.

Архитектура делового мероприятия предоставляет новые возможности через профессионализацию содержательного аспекта мероприятия и его целей: тех вещей, ради которых оно, собственно, и организуется.
 

Архитектор делового мероприятия практикует по-настоящему всеобъемлющий подход к содержанию делового мероприятия или к менеджменту целей такого мероприятия. Поэтому архитектор делового мероприятия должен изучать все, что относится к содержательной стороне мероприятия, а именно к обучению, нетворкингу и мотивации участников. Кроме того, архитектор делового мероприятия должен уметь пользоваться различными инструментами, применяемыми для достижения поставленных целей. Эти "кирпичики" - техники, основанные на научном знании; форматы, основанные на социологических экспериментах; вспомогательные методы (например, метод фасилитации, техники нетворкинга и т.п.) Все знания, которые в настоящий момент разрозненны, объединяются в Архитектуре делового мероприятия, а архитектор вовлечен в процесс полностью, от А до Я, от определения целей мероприятия до измерения полученных результатов.

Книга "Архитектура делового мероприятия" описывает не только основную концепцию, но и набор базовых принципов. В ней представлен критический взгляд на то, как у(рас)строены крупные деловые мероприятия и конференции с точки зрения содержания.
 

«Архитектура делового мероприятия» предназначена для специалистов сферы MICE и будет интересна тем, кто организует деловые мероприятия (в компании или агентстве), а также специалистам по закупке товаров и услуг, руководителям высшего звена, студентам, изучающим направление event-менеджмент/MICE, исследователям и всем, кто интересуется содержательной стороной мероприятий и последними тенденциями в сфере организации деловых мероприятий.

Ведущие эксперты индустрии считают проектирование мероприятий главным направлением развития на 2017 и ближайшие годы, поэтому ознакомление с базовой концепцией архитектуры делового мероприятия – первый важный шаг на пути дальнейшего профессионального развития любого MICE-специалиста.
 

Узнать больше о проектировании мероприятий/архитектуре делового мероприятия в России/получить информацию о приобретении книги.

Архитектура делового мероприятия в России

Архитектура делового мероприятия в России
Архитектура делового мероприятия в России
В 2007 году Маартен Ваннесте, президент Института проектирования деловых мероприятий (MDI) и обладатель престижных премий индустрии мероприятий, написал книгу "Архитектура делового мероприятия: манифест", которая стала бестселлером и знаковым событием, послужившем началу нового международного движения и образовательных проектов. В 2016 в рамках проекта Matey Events и MDI «Архитектура делового мероприятия в России» книга была впервые опубликована на русском языке и теперь доступна всем, кто занимается или интересуется организацией деловых мероприятий в России.
 

Что такое "Архитектура делового мероприятия"?

Архитектура делового мероприятия - это новое направление в рамках индустрии MICE и формирующаяся профессия. Инновационность концепции, зародившейся почти 10 лет назад и с тех пор успевшей завоевать популярность среди западных организаторов деловых мероприятий, заключается, прежде всего, в фокусировании на целях мероприятия и в комплексности подхода.
 

За последние десятилетия упор в основном делался на логистике мероприятия, тогда как его содержанию уделялось весьма мало внимания. Однако, времена меняются, меняются поколения организаторов и участников деловых мероприятий, как и их отношение и восприятие ценности делового мероприятия. Это, среди прочих факторов, определило логику развития индустрии и смещение акцента на содержательную сторону - ведь именно качественный и релевантный контент, его соответствие потребностям аудитории является ключевым фактором в принятии решения о ценности мероприятия, а значит, в принятии решения о его посещении.

Архитектура делового мероприятия предоставляет новые возможности через профессионализацию содержательного аспекта мероприятия и его целей: тех вещей, ради которых оно, собственно, и организуется.
 

Архитектор делового мероприятия практикует по-настоящему всеобъемлющий подход к содержанию делового мероприятия или к менеджменту целей такого мероприятия. Поэтому архитектор делового мероприятия должен изучать все, что относится к содержательной стороне мероприятия, а именно к обучению, нетворкингу и мотивации участников. Кроме того, архитектор делового мероприятия должен уметь пользоваться различными инструментами, применяемыми для достижения поставленных целей. Эти "кирпичики" - техники, основанные на научном знании; форматы, основанные на социологических экспериментах; вспомогательные методы (например, метод фасилитации, техники нетворкинга и т.п.) Все знания, которые в настоящий момент разрозненны, объединяются в Архитектуре делового мероприятия, а архитектор вовлечен в процесс полностью, от А до Я, от определения целей мероприятия до измерения полученных результатов.

Книга "Архитектура делового мероприятия" описывает не только основную концепцию, но и набор базовых принципов. В ней представлен критический взгляд на то, как у(рас)строены крупные деловые мероприятия и конференции с точки зрения содержания.
 

«Архитектура делового мероприятия» предназначена для специалистов сферы MICE и будет интересна тем, кто организует деловые мероприятия (в компании или агентстве), а также специалистам по закупке товаров и услуг, руководителям высшего звена, студентам, изучающим направление event-менеджмент/MICE, исследователям и всем, кто интересуется содержательной стороной мероприятий и последними тенденциями в сфере организации деловых мероприятий.

Ведущие эксперты индустрии считают проектирование мероприятий главным направлением развития на 2017 и ближайшие годы, поэтому ознакомление с базовой концепцией архитектуры делового мероприятия – первый важный шаг на пути дальнейшего профессионального развития любого MICE-специалиста.
 

Узнать больше о проектировании мероприятий/архитектуре делового мероприятия в России/получить информацию о приобретении книги.