Что такое "Архитектура делового мероприятия"?
За последние десятилетия упор в основном делался на логистике мероприятия, тогда как его содержанию уделялось весьма мало внимания. Однако, времена меняются, меняются поколения организаторов и участников деловых мероприятий, как и их отношение и восприятие ценности делового мероприятия. Это, среди прочих факторов, определило логику развития индустрии и смещение акцента на содержательную сторону - ведь именно качественный и релевантный контент, его соответствие потребностям аудитории является ключевым фактором в принятии решения о ценности мероприятия, а значит, в принятии решения о его посещении.
Архитектор делового мероприятия практикует по-настоящему всеобъемлющий подход к содержанию делового мероприятия или к менеджменту целей такого мероприятия. Поэтому архитектор делового мероприятия должен изучать все, что относится к содержательной стороне мероприятия, а именно к обучению, нетворкингу и мотивации участников. Кроме того, архитектор делового мероприятия должен уметь пользоваться различными инструментами, применяемыми для достижения поставленных целей. Эти "кирпичики" - техники, основанные на научном знании; форматы, основанные на социологических экспериментах; вспомогательные методы (например, метод фасилитации, техники нетворкинга и т.п.) Все знания, которые в настоящий момент разрозненны, объединяются в Архитектуре делового мероприятия, а архитектор вовлечен в процесс полностью, от А до Я, от определения целей мероприятия до измерения полученных результатов.
«Архитектура делового мероприятия» предназначена для специалистов сферы MICE и будет интересна тем, кто организует деловые мероприятия (в компании или агентстве), а также специалистам по закупке товаров и услуг, руководителям высшего звена, студентам, изучающим направление event-менеджмент/MICE, исследователям и всем, кто интересуется содержательной стороной мероприятий и последними тенденциями в сфере организации деловых мероприятий.
Узнать больше о проектировании мероприятий/архитектуре делового мероприятия в России/получить информацию о приобретении книги.
Что такое "Архитектура делового мероприятия"?
За последние десятилетия упор в основном делался на логистике мероприятия, тогда как его содержанию уделялось весьма мало внимания. Однако, времена меняются, меняются поколения организаторов и участников деловых мероприятий, как и их отношение и восприятие ценности делового мероприятия. Это, среди прочих факторов, определило логику развития индустрии и смещение акцента на содержательную сторону - ведь именно качественный и релевантный контент, его соответствие потребностям аудитории является ключевым фактором в принятии решения о ценности мероприятия, а значит, в принятии решения о его посещении.
Архитектор делового мероприятия практикует по-настоящему всеобъемлющий подход к содержанию делового мероприятия или к менеджменту целей такого мероприятия. Поэтому архитектор делового мероприятия должен изучать все, что относится к содержательной стороне мероприятия, а именно к обучению, нетворкингу и мотивации участников. Кроме того, архитектор делового мероприятия должен уметь пользоваться различными инструментами, применяемыми для достижения поставленных целей. Эти "кирпичики" - техники, основанные на научном знании; форматы, основанные на социологических экспериментах; вспомогательные методы (например, метод фасилитации, техники нетворкинга и т.п.) Все знания, которые в настоящий момент разрозненны, объединяются в Архитектуре делового мероприятия, а архитектор вовлечен в процесс полностью, от А до Я, от определения целей мероприятия до измерения полученных результатов.
«Архитектура делового мероприятия» предназначена для специалистов сферы MICE и будет интересна тем, кто организует деловые мероприятия (в компании или агентстве), а также специалистам по закупке товаров и услуг, руководителям высшего звена, студентам, изучающим направление event-менеджмент/MICE, исследователям и всем, кто интересуется содержательной стороной мероприятий и последними тенденциями в сфере организации деловых мероприятий.
Узнать больше о проектировании мероприятий/архитектуре делового мероприятия в России/получить информацию о приобретении книги.