Книга рассчитана на специалистов, желающих сделать карьеру в области организации крупных международных событий — конгрессов, конференций, форумов. Молодым специалистам книга поможет в определении своих способностей и поиске собственного места в мире деловых встреч, сформирует комплексное понимание процессов подготовки делового мероприятия. Профессионалам индустрии деловых встреч — позволит структурировать свои знания и определить направления для дальнейшего профессионального роста.
СОДЕРЖАНИЕ
Чмтателю
Раздел 1. Индустрия встреч, или. Семья конференции
- Основные термины, или Жить по понятиям
- Немного истории, или Откуда есть пошла индустрия встреч?
- Участники рынка, или Кто я? Где я? Зачем я здесь?
- Статистика рынка, или «И меня посчитали!»
- А в это время в России...
Раздел 2. Из чего же, из чего же сделаны наши мероприятияГлава 1. «Здравствуйте, я – Ваше мероприятие»
Глава 2. Деловая программа – всему голова
- Что такое концепция мероприятия и зачем она нужна
- Как формируется деловая программа
- Что общего у отличной деловой программы и дипломного проекта
- Зачем мероприятию архитектура, и какими объектами управляет архитектор
- Привлечение хед-лайнеров, спикеров, модераторов
- Подбор площадки
Глава 3. А эффективность – шея, куда захочет, туда и повернет...
Глава 4. Продвижение мероприятия, или MAKE-UP MEeting
- Брендинг делового мероприятия
- Инструменты продвижения
- Работа со СМИ и информационными партнерами
- Фандрайзинг: привлечение спонсоров и партнеров
Глава 5. Финансовое планирование- туловище, или В здоровом теле – здоровый дух
- Источники финансирования
- Бюджетирование
- Бухгалтерская отчетность
Глава 6. Конференц-логистика, или Ноги носят...
- Где проходит мероприятие?
- Какое оборудование необходимо и do you speak English
- Как организовать выставочную экспозицию и постерную сессию
- Чем питаются делегаты конференций?
- Немного о развлекательной программе
- Как работает транспорт, или На такси в булочную
- Культурная и экскурсионная программа: хлеба и зрелищ!
- Работа с отелями и визовая поддержка, или Так знаний хочется, что переночевать негде
Глава 7. Делегат-менеджмент, или А руки кормят
- Делегат-менеджмент – про что это?
- Портфель участника
- Бейдж участника
Глава 8. Управление и планирование, или Искусство сердца
- Команда проекта
- Карта конференции
- План-график подготовки и проведения мероприятия
Раздел 3. Кто эти люди, что делают. деловые мероприятияГлава 1. Чего ждут работодатели
- Job description: читаем между строк
- Job-омонимия
- Адаптируем имеющееся в желаемому
- Лучше ли там, где нас нет? Классификация MPI
Глава 2. Я б в meetings managers пошел, пусть меня научат, или
Образование в индустрии встреч
И снова Читателю...
Немного в дополнение
- Пойду в Meetings Managers, кто меня научит?
- Появилась идея провести конференцию? 6 полезных советов
- Приятная компания индустрии встреч