Зайкова Ольга Александровна

Зайкова Ольга Александровна
Карьеру начала менеджером по выставочной деятельности в ЗАО «Интерполитех» (ВВЦ), работала начальником выставочного отдела Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ), также главным специалистом в Дирекции по выставочно-конгрессной деятельности Московской торгово-промышленной палаты, а затем в Департаменте по организации выставок ООО «Выставочное объединение «Косметик интернешнл».
Имеет 13-летний опыт организации и проведения конгрессных мероприятий, т.ч. форумов, конференции, круглых столов, семинаров. Принимала участие в подготовке мероприятий, организатором, которых, являлись Правительство РФ, Правительство Москвы, ТПП РФ, МТПП, Международная Ассамблея столиц и крупных городов (МАГ), Мэрии городов Красноярска, Владивостока, Курска, Омска, Бишкека. Среди них: Международный форум «Мегаполис XXI век»; Международный Форум «Интерполитех»; Международный форум «Реформа городского хозяйства и малый бизнес: проблемы и пути решения»; Международный форум «Городская экономика и бизнес: взаимодействие во благо развития и процветания»; Международный форум «МАГ и экономическая стратегия крупного города: взгляд в перспективу»; III Международный форум для специалистов в области спа и велнеса; V Международный симпозиум МАГ «Энергетика крупных городов»; Международная конференция «Альтернативные источники для транспорта и энергетики крупных городов»; V Международная конференция «Регионы и города России: заимствования как инструмент экономической политики; Международная конференция «Инвестиции в ЖКХ крупного города: проблемы и пути их решения»; Первая московская конференция «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития»; Международная конференции-выставки «Комфортность городской среды»; круглый стол: «Социально-культурный облик Москвы в мировом туристическом сообществе»; Дни экономики Москвы в Дюссельдорфе.
Является разработчиком разного рода документов в т.ч. концепций, презентаций, технических заданий, технико-экономического обоснования, докладов, т.п. Среди них: концепции: Первой московской конференции «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития»; Международного форума «Стратегия развития туризма в городах и регионах России»; Международного форума «MICE- индустрия: шаг к единому туристическому пространству мегаполисов стран СНГ»; круглого стола «Социально-культурный облик Москвы в мировом туристическом сообществе»; Интернет-проектов: «Виртуальные выставки МАГ» и «Единая база данных товаров и услуг производимых для нужд городского хозяйства»; проектов концепций: Конгрессного бюро России; Конгрессного бюро Москвы.
В 2012 году создала ООО «РедКонгресс Групп». Основное направление деятельности компании «РедКонгресс Групп» разработка, организация и проведение конгрессных мероприятий (форумов, конференций, семинаров, презентаций и т.п.), направленных на создание брендов городов, повышение имиджа городов и продвижение туристического потенциала городов, а также на развитие внутреннего и въездного туризма и конгрессной индустрии в регионах/городах России с участием представителей государственных органов власти федерального, регионального и муниципального уровней, территориальных торгово-
промышленных палат, отечественных и международных ассоциаций и союзов, организаций туриндустрии, СМИ, России и зарубежья. Среди них: форумы: Первый международный форум «Стратегия развития туризма в городах России»; Первый международный форум «MICE- индустрия: шаг к единому туристическому пространству городов стран СНГ»; Московский международный форум «МЕГАПОЛИС: XXI ВЕК»; конференция «Первая московская конференция «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития»; круглый стол «Социально-культурный облик Москвы в мировом туристическом сообществе; семинары «Средства повышения туристического имиджа города»; «Проблемы и перспективы развития муниципальных образований России в условиях присоединения России к ВТО» и др.
Зайковой О.А. разработаны авторские семинары для специалистов регионов и городов в т.ч. «Методы и средства продвижения туристического потенциала региона/города»; «Методика создания и продвижения бренда региона/города»; «Механизм формирования и поддержания положительного имиджа региона/города»; «Как региону/городу изготовить качественную имиджевую и рекламную полиграфическую и сувенирную продукцию и наружные конструкции».
Эксперт и консультант государственных структур в т.ч. администраций регионов и городов России, ТПП РФ; и бизнес-сообщества по вопросам развития туриндустрии и конгрессной отрасли, маркетинга территорий, повышения имиджа регионов/городов, а также создания брендов городов и городских Конгрессных бюро.
Выступала в качестве эксперта на следующих мероприятиях: Дмитровском экономическом форуме по теме: «Как городу создать качественный турпродукт»; Международном экономическом форуме государств-участников СНГ по теме: «Конгрессное бюро стран СНГ- эффективное средство продвижение туристического и конгрессного потенциала стран СНГ»; конференции ТПП РФ «Продвижение региональных и товарных брендов России» по теме: «Зарубежный опыт создания брендов территорий»; Научно-практической конференции «Воронежский край в эпоху Петра I» по теме: «Как городу создать качественный бренд и укрепить свои позиции на рынке туриндустрии»; Международном форуме «Visit Russia» по теме: «Как территории эффективно продвинуть турпродукт на примере маршрута «Золотое кольцо»; 8-ой Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям по теме: «Роль Ассоциаций в продвижении услуг компаний MICE-индустрии на примере НП «Международная Ассамблея столиц и крупных городов (МАГ)» и др.
Являлась модератором таких мероприятий как «Социально-культурный облик Москвы в мировом туристическом сообществе»; «Средства повышения туристического имиджа города»; «Проблемы и перспективы развития муниципальных образований России в условиях присоединения России к ВТО» и др.
Подготовила следующие публикации: «Когда Россия займет достойное место среди лидеров конгрессной индустрии?» (Журнал Congress Time 1/2015); «Нужно ли городу Конгрессное бюро?» (Журнал Congress Time 2/2015); «Когда Москва станет лидером конгрессной индустрии в мире?» (Журнал Congress Time 1(3)/2016); «А можно ли в России провести конгрессы на теплоходах?» (Журнал Congress Time 1(4)/2016); «Как городу эффективно продвинуть свой турпродукт?» (Вестник МАГ 1/2016); «Аналитический обзор: российский и зарубежный опыт создания брендов территорий» (Вестник МАГ 2/2016); «Как территории эффективно продвинуть свое event-мероприятие» (Журнал Congress Time 1(5)/2017) и др.
Награждена грамотой Мэра города Красноярска и Мэра города Курска за качественное и успешное проведение мероприятий: Международного форума «Реформа городского хозяйства и малый бизнес: проблемы и пути решения» и конференции «Инвестиции в ЖКХ крупного города: проблемы и пути их решения».
В настоящее время также является заместителем главного редактора журнала «CongressTime», созданного в партнерстве с ТПП РФ.
Входит в рабочую группу созданную при ТПП РФ по подготовке проекта Профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий».

Хотите стать участником проекта?

У Вас есть идеи по развитию конгресс-туризма в регионе?
Вам нужна поддержка опытных профессионалов?
Вы сами можете предложить свои опыт и знания?
Свяжитесь с нами по e-mail