Хйортур Смарасон

Хйортур Смарасон
Хйортур Смарасон - антрополог и профессиональный создатель историй местностей, специализируется на брендинге, городских инновациях, краудсорсинге и управлении репутацией городов во внешем пространстве. Хйортур Смарасон является одним из основателей международной признанной организации Phönix объединяющей специалистов по брендингу территорий.
Хйортур - эксперт Всемирного Форума по брендингу территорий.
Смарасон работал на ряде проектов оказывая консалтинговые услуги по брендингу территорий, развитию туризма, созданию городских инноваций и управлению кризисами репутации регионов в Северной Америке, Европе и России.
Среди проектов Смарасона выделяются следующие успешные инициативы:
- Антикризисное управление имиджем страны в международном информационном пространстве - Исландия в условиях экономического кризиса и извержения вулканов.
- Маркетинг территорий - Восточная Гренландия.
- Город инноваций в области туризма и общественно -досуговых мероприятиях - Копенгаген.
- Стратегия развития туризма - Республика Коми, Россия.
Профессиональные услуги Смарасона включают: стратегический консалтинг, дипломатические переговоры, семинары по созданию истории местности, брендинг территорий, развитие туризма в регионах, социальные медиа и инновации.

Хотите стать участником проекта?

У Вас есть идеи по развитию конгресс-туризма в регионе?
Вам нужна поддержка опытных профессионалов?
Вы сами можете предложить свои опыт и знания?
Свяжитесь с нами по e-mail