«Маркетинг впечатлений» приехал в Сочи

09 Апреля 2019 | Блог | События отрасли

5 апреля завершился двухдневный курс от «гуру» событийного маркетинга - Александра Шумовича и Алексея Берлова, основателей агентства Eventum Premo. Компания РЕИНФО послужила партнёром в организации тренинга. Курс EVENT MARKETING CHALLENGE собрал представителей сферы организации мероприятий, причем как среди агентств, так и среди компаний-заказчиц. Интерес к тренингу вполне объяснимый: спикеры имеют внушительный вес на рынке событий мирового уровня, а в своем курсе пообещали показать свои кейсы, разложить по полочкам инструменты и вдохновить всех участников на создание НЕординарных мероприятий. Надо сказать, им это удалось!

В течение 2 дней в Красной Поляне, в гостеприимном отеле Golden Tulip Rosa Khutor (который регулярно принимает у себя подобные профессиональные мероприятия), Александр Шумович и Алексей Берлов рассказывали о своем опыте, о поиске ключа к сердцу Клиента, об интересных форматах событий, о технических решениях, о стратегиях подготовки, о суровой статистике и вдохновляющих кейсах.

В перерывах между блоками тренинга участники имели возможность сделать динамическое фото Bullet Time на специальной установке от наших партнёров.

В первый вечер Компания РЕИНФО пригласила спикеров и участников на дегустацию вин в компании профессионального сомелье. В уютной атмосфере гости слушали любопытные истории и факты о мировом и отечественном виноделии, а также за правильные ответы на тематические вопросы зарабатывали специальные призы от сомелье: книги и экземпляры достойных российских вин.

По окончании курса каждый участник получил в подарок «Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент индустрии», выпущенный при участии Конгресс Визит Бюро Сочи и Компании РЕИНФО.

emc 001emc 002emc 007emc 008emc 009emcSAM 7314SAM 7365SAM 7404SAM 7449